Ученые предполагают, что Землю разогревает ядро изнутри, а тепло мощным потоком вырывается на поверхность. Поэтому жара, частые ливни, ураганы и град станут не аномалией, а привычной климатической картиной.
Авторизация
Новый
Забыл

Для того, чтобы полноценно использовать сайт, вам нужно зарегистрироваться или авторизироваться.

Если у вас возникнут проблемы с регистрацией или авторизацией, вы всегда можете связаться с администрацией .

Новости

Отдых в Санкт-Петербурге (Питере) с детьми на осенних каникулах

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отдых в Санкт-Петербурге (Питере) с детьми на осенних каникулах

Лучший отель Санкт - Петербург ! Качество -Супер Люкс !Цена-Эконом! Рекомендовано !

Сегодня у нас в гостях Лазарева Наталья, которая расскажет о своей поездке с детьми в Питер на осенних каникулах.

Осенний Питер

Я давно мечтала показать детям Петербург, город, в который я сама влюблена с тех пор, как впервые посетила его еще студенткой. Саша и Полина – школьники, поэтому долгожданная трехдневная поездка состоялась в период осенних каникул в начале ноября.

Дорога и выбор отеля в Питере

Из нашего города мы добирались на прямом поезде и прибыли на Московский вокзал ранним утром, когда город только просыпался. Нам нужно было скоротать время до заселения в гостиницу, которую я заранее забронировала через интернет, выбрав, на мой взгляд, наилучшее соотношение «цена-качество».

Что посмотреть в Питере за 3 дня самостоятельно #1: лучшая экскурсия

Не торопясь, мы прогулялись по еще малолюдному Невскому проспекту, зашли позавтракать в Макдональдс, а затем отправились в гостиницу.

Я специально выбирала отель таким образом, чтобы он был расположен в центре, рядом с основными достопримечательностями, поскольку мы планировали пешие прогулки. И мне, и детям, очень понравилось жить практически напротив Казанского собора, на площади перед которым мы любили гулять вечером.

Можно ли бюджетно отдохнуть в Питере?

Эрмитаж

На мой взгляд, главная достопримечательность северной столицы – Эрмитаж, поэтому именно он стал первым пунктом экскурсионной программы второго дня. Отстояв длинную очередь, мы, наконец, попали вовнутрь. Театр, как известно, начинается с вешалки, а Эрмитаж — с кассы. Посещение музея обошлось нам не очень дорого, я заплатила только за свой взрослый билет, а для детей школьного возраста посещение бесплатное.

И Саша, и Полина были поражены количеством представленных в музее экспонатов. В залах Эрмитажа можно запросто провести целый день и не почувствовать усталости. Поскольку сын увлекается историей, практически каждая экспозиция вызывала у него неподдельный интерес. А Полину невозможно было увезти из зала Древнего Египта, в котором мы по-настоящему почувствовали атмосферу далекого прошлого. Незабываемое впечатление произвела на всех нас мумия жреца, расположенная на самом видном месте в зале. Выйдя из Эрмитажа, мы с удовольствием прогулялись по Дворцовой площади и сделали несколько снимков.

на фоне Эрмитажа

Ввиду того, что дело было осенью, в Петергоф мы не поехали — фонтаны все равно не работают. Но для тех .к то будет в Питере летом, рекомендуем посетить это место. О поездке в Петергоф летом можете прочитать отзыв наших друзей Летний Петергоф

Поездка на кораблике по Неве

Следующим обязательным пунктом нашей культурной программы была поездка на кораблике по Неве. Несмотря на осеннюю прохладу, в начале ноября водные экскурсии Гостям еще предлагались, и мы все-таки купили 3 билетика на речной трамвайчик, хотя и боялись замерзнуть на его борту. Но, к счастью, все опасения оказались напрасными – на кораблике была как открытая палуба, так и теплая каюта со столиками и местами для сиденья, где и разместились все пассажиры. Кроме того, за небольшую плату нам предложили очень вкусный обед, и мы наслаждались видом города с воды под интересный рассказ экскурсовода о мелькавших мимо нас мостах и зданиях. На обратном пути дети все же уговорили меня выйти на верхнюю палубу, чтобы поближе рассмотреть достопримечательности города. Погода была ветреной, но это не помешало Саше и Полине сделать несколько фотографий на фоне красавицы-Невы.

кораблик по Неве

Развлечения в Питере: кафе и магазины

Вечерняя программа нашего отдыха была не настолько насыщенной, как дневная. После обеда мы, как правило, гуляли по Невскому, заглядывая в какое-нибудь кафе, которых на проспекте великое множество. Особенно нам приглянулась «Чайная ложка»: цены умеренные, расположение в центре, ассортимент широкий. Кроме того, скачав их приложение на телефон, мы смогли получить порцию бесплатных блинчиков.

Там же, на Невском проспекте недалеко от Дворцовой площади находится магазинчик с символикой футбольного клуба «Зенит», преданным поклонником которого мой сын является уже несколько лет. Конечно, мы не могли пройти мимо, а заглянув в магазин, ушли с покупками.

Я надеюсь, что мне удалось передать детям то же чувство восхищения великим городом на Неве, которое неустанно влечет меня сюда вновь и вновь.