Ученые предполагают, что Землю разогревает ядро изнутри, а тепло мощным потоком вырывается на поверхность. Поэтому жара, частые ливни, ураганы и град станут не аномалией, а привычной климатической картиной.
Авторизация
Новый
Забыл

Для того, чтобы полноценно использовать сайт, вам нужно зарегистрироваться или авторизироваться.

Если у вас возникнут проблемы с регистрацией или авторизацией, вы всегда можете связаться с администрацией .

Новости
загрузка...
---
---
Самые рейтинговые новости
28.04.11 02:04
Брюнеточка в белых чулках (14 фото) Body
08.04.11 13:28
Мини лошадка Koda (10 фото) Живые существа
17.03.11 02:57
Девушки в купальниках (43 фото) Body
16.03.11 20:40
Последствия землетрясения в Японии (238 фото) Стихийные бедствия
06.03.11 14:08
Фотоэкскурсия по 412-я авиационной базе (63 фото) Интересные места
17.01.11 17:58
Фотожаба на Анастасию Волочкову (98 фото 6 гифок) Знаменитости
03.01.11 21:32
Пермский лицей милиции (25 фото) Интересные места
03.01.11 21:29
Офисы компании Facebook в различных уголках мира (49 фото) Интересные места
03.01.11 21:21
Для желающих завести себе Хаски (139 фото) Живые существа
03.01.11 20:54
Дороги в горах Японии (3 фото) Природные явления
03.01.11 20:51
Выращивание китайских грибов шиитаке (13 фото) Разное
03.01.11 20:47
Фотографии космоса 2010 года (32 фото) Космос
03.01.11 20:35
Автомобильная ловля на водоемах Ярославля (18 фото) Техника
15.12.10 18:33
Интересные места
10.12.10 15:05
Корова-единорог (6 фото) Живые существа

Главная Новости

Íîâîñòè // «ÌåäèàÑåòü ÑÇ» ñíîâà çîâåò ïåòåðáóðæöåâ â Ýñòîíèþ

Опубликовано: 02.09.2018

видео Íîâîñòè // «ÌåäèàÑåòü ÑÇ» ñíîâà çîâåò ïåòåðáóðæöåâ â Ýñòîíèþ

Авто на воде-новости К1

«МедиаСеть СЗ» снова зовет петербуржцев в Эстонию

23 ноября 2010 11:32:54

В Петербурге стартовала четвертая по счету рекламная кампания по привлечению туристов из Санкт-Петербурга в Эстонию. Как и в прошлом году, ее проводит Центр развития туризма Enterprise Estonia совместно с агентством «МедиаСеть СЗ».



Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, в этом году «МедиаСеть СЗ» в качестве партнера эстонского агентства Media House OU снова, уже в третий раз, участвовала в тендере. Участниками тендера, как и ранее, были эстонские представительства таких сетевых компаний, как Carat и Aegis Media.

Название кампании в этом году «Добро пожаловать в Эстонию!», ее главный слоган –  «Атмосфера прошлого и ритм будущего!». Основная задача, которая стояла перед  агентством – привлечь не менее 18 000 уникальных пользователей на сайт: www.visitestonia.com . По словам представителей «МедиаСети СЗ», кампания снова очень небольшая по продолжительности (с 18 октября по конец ноября 2010 года), но очень охватная: для выполнения задач, поставленных перед агентством, необходимо было задействовать целый пул носителей, направленных на привлечение различных сегментов целевой аудитории.


13 медведей, марихуана и 38 дублей

Кампания на радио включает размещение на трех радиостанциях. Уже традиционно на «Русском радио» проводится викторина на знание истории, географии и культуры Эстонии. «Победитель выигрывает путешествие для четырех человек из Санкт-Петербурга в Таллинн, которое включает в себя не только билеты туда и обратно на рейс «Estonian Air», но и четыре ночи, проведенные в самом сердце Старого Таллинна, в уникальном пятизвездочном отеле «Телеграф», расположившемся в здании XIX века, в котором ранее находилась станция Эстонского Телеграфа», – рассказывают в агентстве.  


В Украине требуют отставки правительства (новости)

Кампания в интернете направлена на привлечение целевой аудитории на сайт www.visitestonia.com , на котором также разыгрываются путешествия в Таллинн.

Кампания на конструкциях наружной рекламы направлена на различные сегменты аудитории. Сити-форматы на основных магистралях призваны донести сообщение до жителей Петербурга и гостей города, как автомобилистов, так и пешеходов. Конструкции 3х6м, расположенные по трассе «Скандинавия» направлены на тех, кто часто путешествует в Финляндию.

Кроме радио, интернета и ООН, в нынешней кампании задействованы и другие охватные носители – метро, уже ставшее традиционным размещение на плазменных экранах в сети спорт-клубов «Фитнес-Хаус» и кафе «Евразия», размещение в ведущих петербургских изданиях.

Помимо уже традиционно используемых носителей, в этом году агентство рекомендовало размещение в сети кинотеатров «Кронверк Синема», когда каждому посетителю вместе с билетом вручается буклет с информацией об Эстонии.

Также для охвата бизнес-аудитории агентство предложило размещение в поездах «Сапсан», следующих по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Для этого были напечатаны красочные буклеты, которые раскладывались на столиках в вагонах поездов и в карман впереди стоящих кресел.

Креативную концепцию кампании разработало эстонское агентство  Kontuur Leo Burnett, оно же занималось адаптацией всех рекламных материалов.

Карта
rss