Ученые предполагают, что Землю разогревает ядро изнутри, а тепло мощным потоком вырывается на поверхность. Поэтому жара, частые ливни, ураганы и град станут не аномалией, а привычной климатической картиной.
Авторизация
Новый
Забыл

Для того, чтобы полноценно использовать сайт, вам нужно зарегистрироваться или авторизироваться.

Если у вас возникнут проблемы с регистрацией или авторизацией, вы всегда можете связаться с администрацией .

Новости
загрузка...
---
---
Самые рейтинговые новости
28.04.11 02:04
Брюнеточка в белых чулках (14 фото) Body
08.04.11 13:28
Мини лошадка Koda (10 фото) Живые существа
17.03.11 02:57
Девушки в купальниках (43 фото) Body
16.03.11 20:40
Последствия землетрясения в Японии (238 фото) Стихийные бедствия
06.03.11 14:08
Фотоэкскурсия по 412-я авиационной базе (63 фото) Интересные места
17.01.11 17:58
Фотожаба на Анастасию Волочкову (98 фото 6 гифок) Знаменитости
03.01.11 21:32
Пермский лицей милиции (25 фото) Интересные места
03.01.11 21:29
Офисы компании Facebook в различных уголках мира (49 фото) Интересные места
03.01.11 21:21
Для желающих завести себе Хаски (139 фото) Живые существа
03.01.11 20:54
Дороги в горах Японии (3 фото) Природные явления
03.01.11 20:51
Выращивание китайских грибов шиитаке (13 фото) Разное
03.01.11 20:47
Фотографии космоса 2010 года (32 фото) Космос
03.01.11 20:35
Автомобильная ловля на водоемах Ярославля (18 фото) Техника
15.12.10 18:33
Интересные места
10.12.10 15:05
Корова-единорог (6 фото) Живые существа

Главная Новости

Что такое директ-маркетинг?

Опубликовано: 05.10.2018

видео Что такое директ-маркетинг?

Фишка директ маркетинг

Каждая компания стремиться наладить маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров/услуг. Решить такую задачу помогает директ-маркетинг. Это интерактивная система, применяющая разнообразные методы распространения информации для получения откликов от аудитории. Это направление маркетинга направлено на индивидуального клиента. Персонализация позволяет анализировать предпочтения потребителя, делать более убедительные предложения по ассортименту.



Преимущества директ-маркетинга

Это система включает продажи по каталогам, электронную торговлю, паблик рилейшнз. Также к методам относится телемаркетинг, и, конечно, прямая почтовая рассылка. Вникнуть во все особенности директ-маркетинга несложно. Необходимо понять, какие преимущества ему присущи, а это:


Директ Маркетинг Мастер класс от бизнес молодости Часть 1

географическая, психологическая и демографическая избирательность; высокая вовлеченность потребителей, долговременное общение с клиентами; ненавязчивое формирование положительного образа компании-продавца.

Директ-маркетинг начинает работать тогда, когда определенному пользователю делается конкретное предложение, передается необходимый объем данных для принятия решения, присутствует механизм обратной связи.


Прямой маркетинг

Основной инструмент

Востребованность директ-маркетинга в современных рыночных условиях постоянно увеличивается. Связано это с тем, что один из его инструментов – рассылка по электронной почте, адресуемая конкретному лицу. Это передача максимально эффективных, лаконичных и емких сообщений, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи компании.

Потрясающий результат

Используя формы директ-маркетинга, можно установить и поддерживать связь с каждым своим клиентом. Применяя методы этой системы, легко анализировать реакцию потребителей на предложения, внедрение новых товаров/услуг, открытие других направлений работы. Компания сможет своевременно выявить и избавиться от неработающих механизмов, увеличить затраты на продуктивные инструменты. Директ-маркетинг помогает экспериментировать, получать прогнозы, устранять излишние расходы, повышать качество предоставляемых услуг. При рациональном использовании этой системы результат превзойдет все ожидания. Благодарим за предоставленный материал сайт Печкин.email.

Карта
rss