Ученые предполагают, что Землю разогревает ядро изнутри, а тепло мощным потоком вырывается на поверхность. Поэтому жара, частые ливни, ураганы и град станут не аномалией, а привычной климатической картиной.
Авторизация
Новый
Забыл

Для того, чтобы полноценно использовать сайт, вам нужно зарегистрироваться или авторизироваться.

Если у вас возникнут проблемы с регистрацией или авторизацией, вы всегда можете связаться с администрацией .

Новости

Поучительная история об аренде машины на Пхукете

Опубликовано: 10.11.2018

Eлена Трусилина

Живу в Подмосковье. Сказать, что я люблю путешествовать, - ничего не сказать. Я это обожаю и, посещая новые города и страны, заряжаюсь колоссальной энергией.После путешествий остается много впечатлений и опыта, которыми с удовольствием делюсь со всеми.

Последние статьи от Eлена Трусилина ( все статьи )

Поучительная история об аренде машины на Пхукете

Our Miss Brooks: Department Store Contest / Magic Christmas Tree / Babysitting on New Year's Eve

3.7 (73.33%) 3 голосов

“Скупой платит дважды”, – говорим мы и натыкаемся на те же детские грабельки в попытке сэкономить. Эта история произошла в октябре 2016 года на прекрасном острове Пхукет. Мы с мужем, оставив ребенка на попечение бабушки и дедушки, устроили второй медовый месяц.

Как сэкономить на экскурсии: арифметический расчет

Мы посещали Таиланд дважды: до кризиса и после. В апреле 2014 года рубль равнялся бату, и Таиланд не переставал удивлять сказочно низкими ценами. Поэтому в первый приезд мы ощущали себя как герои фильма “Евротур” в Братиславе. Массаж 200 бат? Ха! Идем! Экскурсии? Едем!

К последнему визиту цены выросли вдвое. И на массаж, и на экскурсии, и на тайскую кухню. Они стоили то же количество бат, но рублей требовалось дважды больше.

Итак, начался наш отпуск. Стоял жаркий день. Мы с гидом сидели в тени веранды отеля. Глаза любовались пышной тропической растительностью вокруг, желудок радовался прохладному коктейлю с кокосом, а уши передавали в мозг аудиосигналы гида. Она рассказывала о правилах поведения на острове и конечно пиарила туристические продукты. Девушка предложила экскурсии от оператора и для сравнения показала самые дорогие уличные прайсы, дабы ни у кого не оставалось сомнений, где нужно брать. Мы мысленно вычеркнули жирным карандашом этот пункт из программы отдыха и покинули встречу, оставив недовольного гида.

Тогда мою блондинистую голову посетила мысль: “А давай-ка арендуем автомобиль?”. Тогда я принялась уговаривать мужа, ибо он являлся правообладателем. После долгих уговоров и сложных финансовых расчетов решили арендовать машину.

Мы заплатили 5 тысяч бат за 5 дней аренды. Еще столько же оставили в залог на всякий случай. Если всякого случая не случалось, 5 тысяч возвращались.

Как сэкономить на экскурсии: программа в действии

В первый день на дороге столкнулись с полным хаосом. Понятие дорожной разметки было известно только туристам, как и мы, познающим эту истину в первый день вождения на острове. Судя по увиденному, о технике безопасности слышали только из выпуска новостей. Ну как еще объяснить такие зарисовки на дороге? Мамаша едет на мопеде с двухлетним малышом без шлема и девочкой лет десяти. Последняя держит в обеих руках учебник и готовится к урокам. Вот вам еще. Парень везет на мопеде прекрасную тайку. Она сидит боком как барышни на лошадях парой веков ранее. Платье на ней игриво разлетается и оголяет стройные бедра. Одна рука крепко держит мобильник, листает Инстагам и делает селфи, а вторая ухватилась за бутылочку пива.

Несмотря ни на что, этот день прошел изумительно. Мы объездили южную часть острова и побывали в буддистских храмах. Устав к вечеру, вырубились в момент встречи тел с кроватью.

Я проснулась посреди ночи от громких звуков животного происхождения. Кто-то на этаже, открыв дверь из номера или не успев ее закрыть, сидел у белоснежного унитаза и наполнял его тем, что недавно было великолепным тайским ужином. К сожалению, после завтрака, нас ждала похожая участь. Так мы вспомнили, что такое акклиматизация.

Естественно весь день мы провалялись в номере, а счетчик отсчитал тысячу бат за аренду авто. Благо, на утро отошли и похудевшие были готовы к новым путешествиям. Так третий и четвертый день мы замечательно проехались по острову, считая сколько сэкономили на дорогущих экскурсиях.

Зачем все-таки нужна дорожная разметка: кульминация

Пятый день пробрался теплыми лучами ласкового солнца в номер через зазор между шторами. Этот день явился финалом душещипательной истории об экономичных туристах.

Мы плотно позавтракали в ресторане отеля и прихватили йогурты, распихав бутылочки по карманам. С друзьями заняли места в машине и выехали из проулочка, ведущего на главную дорогу. Муж внимательно посмотрел по сторонам и начал выезжать на нужную полосу. В этот момент в нас влетел байкер, уверенно мчавшийся по встречке. Мы ощутили сильный удар и далее наблюдали происходящее как в режиме замедленной съемки.

Муж с другом выскочили помогать парню, свалившемуся с железного коня. Они бесцеремонно и совершенно по-русски задрали его штанины и принялись обрабатывать рану материалами, которые фармацевт словно добрая фея принесла из ближайшей аптеки. Благо, таец немного поцарапал ногу.

Транспортным средствам повезло меньше. У нашей тачки оторвало передний бампер и ее изрядно помяло спереди. У байка отвалилась какая-то деталь, точное название которой дать не рискну. Вскоре приехала полиция и велела ждать машину для перевозки мотоцикла.

Автомобиль, вставший посередине проезжей части с лежащим рядом байком, мешали дорожному движению. Транспорт объезжал место аварии с той стороны, где это было физически возможно. Но не все люди реалисты. Есть еще и оптимисты. К таким относился водитель туристического микроавтобуса. Он решил, что проедет по образовавшемуся узкому проезду, в который бы и Daewoo Matiz не пролез. Оптимист на “газели” совершил маневр и бочиной задел наш несчастный автомобиль. Печаль от недавнего происшествия куда-то сбежала от звуков истерического смеха. Мы стояли и ржали. Водила автобуса помахал рукой и жестом объяснил, мол незадачка вышла, но я поехал, ладно? Да, он действительно поехал, но в полицейский участок в одной колонне с нами.

Почему экскурсии обходятся дешевле аренды авто: практика

В участке мы дождались парня, у которого брали в аренду автомобиль. С нами он не церемонился и очень нервничал. На вопрос, что будет, выдал с усмешкой: “Водителя в тюрьму посадят, а парню новый байк купите”. Я испугалась, и слезы хлынули из глаз как жидкость из водного пистолета. Взяв себя в руки, я подошла к пострадавшему тайцу.

Смуглый паренек оказался вежливым, образованным и честным. Он изучил наш полис и сказал на отличном английском: “Переживать не за что. Страховка покроет ремонт обоих транспортных средств. Не волнуйтесь, я в порядке, и у меня претензий нет”.

Часа через два в участке появились трое: американец, русский и тайка. Американец выглядел как типичный клиент Макдака, одетый в светлые бермуды, гавайскую рубаху и оригинальные очки Ray-Ban. Русский был подтянутым парнем спортивного сложения и деловитого вида. Тайке на вид было больше сорока лет, и выглядела она очень интеллигентно. Троица принялась со всеми разговаривать. Мои скромные познания английского помогли понять, что американец был собственником бизнеса, а русский с ним – компаньон. Но, для меня оставалось секретом, кто эта милая тайка.

Вскоре мы подписали документы и заплатили штраф в тысячу бат. Потом подкачанный русский объяснил суть дела:

– Тайка – жена местного уважаемого человека. Она здесь, чтобы сгладить острые углы и максимально облегчить нашу участь.

– Нам повезло, потому что тайский байкер был порядочным и состоятельным человеком. Если бы он сообщил, что из-за аварии не может работать, все было бы очень печально.

– Залог в 5 тыс. бат нам не вернут. Ну по этому пункту вопросов не было.

Американец подошел к нам и сказал: “Вы счастливчики. Благодарите Будду”. Произнеся это, он оторвал руки от треугольнообразного туловища и поднял их к небу, точнее к натяжному потолку полицейского участка.

Итого, прокат авто обошелся нам:

– аренда – 5 тыс. бат,

– залог – 5 тыс. бат,

– штраф – 1 тыс. бат,

– бензин – 4 тыс. бат.

Всего 15 тыс. бат или 30 тыс. рублей. А еще в этот день мы потеряли две кучки трагически погибших нервных клеток.

Таким образом, сэкономить не получилось. История послужила уроком. Решили в будущем не выпендриваться, а как среднестатистические туристы приобретать экскурсии.

Самая надежная и дешевая система бронирования транспорта.