Ученые предполагают, что Землю разогревает ядро изнутри, а тепло мощным потоком вырывается на поверхность. Поэтому жара, частые ливни, ураганы и град станут не аномалией, а привычной климатической картиной.
Авторизация
Новый
Забыл

Для того, чтобы полноценно использовать сайт, вам нужно зарегистрироваться или авторизироваться.

Если у вас возникнут проблемы с регистрацией или авторизацией, вы всегда можете связаться с администрацией .

Новости

Опубликовано: 10.11.2018

видео Датские каникулы - поездка в замок Кронборг

Сказочная Дания

Датские каникулы начались с поездки в Хенльсингёр в замок Кронборг . До этой поездки Еще в студенческие годы я побывала в одном из замков Румынии, никакого эмоционального потрясения это не произвело, но благодаря этому опыту, я относила посещение замков в факультативную часть своих индивидуальных программ путешествий. Однако, я глубоко заблуждалась на этот раз — Замок Кронборг мог быть финальным аккордом поездки по праву.

Замок расположен в городе Хельсингёр. Он входит в состав Большого Копенгагена и добраться туда можно на пригородном поезде. Станция Хельсингёр — конечная, уж точно не проедете. От Центрального вокзала Копенгагена около 45 минут. Интервал между поездами примерно 20 минут. Действует билет Копенгаген кард. Дети по этому билету путешествуют бесплатно, моему уже 11, в кассе я это сообщила, мне ответили, что на него билет не нужен. Правда, я это узнала немного позже, а в Хельсингёр мы уехали по билету «туда» за 109  датских крон на двоих, т.е. ребенок, как приложение ко мне путешествует без дополнительной оплаты. Обратно мы купили Orange ticket за 59 датских крон, он действует с 4 вечера до 4 утра следующего дня в любом транспорте по Большому Копенгагену во всех зонах. После возвращения из замка мы его активно эксплуатировали в Копенгагене до самой ночи. Увлеклась, на самом деле по Транспорту Копенгагена есть отдельный пост , который родился после удачного испытания всех запланированных маршрутов, а сейчас возвращаемся в Хельсингёрд.

Зима в Дании 2017

По городу курсирует трамвай, однако мы все осмотрели пешком. Думаю, что трамваем пользуются, чтобы попасть в соседние городки, Хельсингёр достаточно компактный, мы с удовольствием прогулялись, хотя наш билет на поезд действовал еще некоторое время и на городской транспорт в этом городе. Трамваи ходят строго по расписанию еще и по тому, что рельсы всего одни и сразу образуется пробка, если кто-то ошибется, вернее не кто-то а электроника даст сбой.

Tourism in Denmark - Best Tourist Attractions

Собираясь в Данию читала, что мол они не на столько компьютеризированы, как Италия или Франция, однако я бы сказала наоборот. Даже двери на вокзале открываются по датчикам на движение, причем не разъезжаются в разные стороны, как в аэропортах или торговых центрах, а именно распахиваются, даже многовековые дубовые двери так работали. Сыну понравилось быть волшебником и распахивать двери передо мной одним взмахом руки.

Позволю еще маленькое отступление, очень уж хочется об этом рассказать. В поезде я стала по-шпионски снимать группу датского детского сада. Эти совсем юные датчане вошли в наш вагон на одной из станций.

Поверх повседневной одежды у их были жилеты такого же цвета, как у наших ГИБДДшников. В Швеции я тоже видела малышню в таких нарядах. По приезду в Хельсингёр он

и прошли к причалу, где их ожидал парусник.  На детишек одели еще по одному жилету, только теперь это уже были спасательные жилеты красного цвета. И они отправились в морское путешествие.

Я на минуту представила, что мои дети в возрасте 4-5 лет в детском саду с воспитателями отправились на водную прогулку. Это что-то из области фантастики. Согласитесь? Еще бы полгруппы родителей потребовали в сопровождение, да и жилетов детских на наших корабликах точно нет. Здесь я разместила некоторые шпионские иллюстрации.

И все-таки цель нашей поездки был з амок Кронборг. Весной он открыт для посетителей с 11-00 до 16-00.  Подробное расписание здесь.  Стоимость посещения здесь . Приехали мы рано и не спеша наслаждались окрестностями. Замок предстает перед взором туристов, как только выходишь из здания вокзала. Мы невольно отвлеклись на паром, который отправлялся в Швецию. Вход на паром по красивому стеклянному рукаву прямо из здания железнодорожного вокзала. Еще несколько раз я поглядывала на Шведский берег из Хельсингёра, немного сожалея, что не запланировала поездку в Шведский Хельсинборг.

Кронборг, как и подобает замку окружен рвом, затопленным водой, а точнее двумя рядами. И на входе нас встречала пара лебедей, которые поджидают туристов у моста. Кружат свои лебединые танцы, виртуозно управляли  своим телом. По началу  показалось, что эти особы, слегка небрежно двигали лапами под водой. Я зависла у лебедей и наслаждалась из танцем. Как выяснилось, эта пара была не единственная в Кронборге, лебеди облюбовали это место.

Сын уже вошел на территорию замка и осматривал экспозиции с пушками. Время от времени были слышны призывы: «Огонь!», и раздавались выстрелы пушек, которые охраняют замок. Конечно же все звуки в это утро  были в записи, но это как-то сразу перенесло нас в совсем другую эпоху. Гуляя по холмам вокруг замка мы разглядывали пушки и ядра. Пушки были ухожены, если так можно про них сказать, казались просто бутафорскими. а ядра совсем не казались такими.

Как и советовали бывалые туристы, мы обошли замок вокруг, это правда  того стоило, красив он и внешне. Преодолев еще один ров, мы оказались на внутренней территории замка.

В этот момент я окончательно погрузилась в атмосферу  Шекспировского Гамлета». Гамлет — принц Датский. Освежить в памяти можно здесь . Мы погуляли по внутреннему двору замка, заглянули во все отрытые двери и только потом отправились осматривать замок. Собственно замок достоин отдельного поста.

Очарованная замком, я не раз вспоминала, что было в мыслях обойти его своим вниманием, и радовалась, что бог дал ума не сделать этого.

Из сувениров мы прикупили в магазине в замке магнитик со спящим и   охраняющим замок Холгером, металлическую модельку устройства для метания ядер, которое реально может метать небольшие шарики, и конечно, фонарик, с которым мы бродили  по подземелью.

Прощаясь с Кронборгом, мы поднялись на земляной вал и берег Швеции снова поманил. Сделали пару снимков и отправились обедать в выбранный ранее в интернете ресторанчик. Нашли мы его легко, однако покушать не удалось, он оказался закрытым на ремонт. Мы не долго печалились, перекусили мороженым. До нашего поезда оставалось около часа и мы нога за ногу погуляли по этому милому городку, заглядывая в магазины и лавочки. И в 16-05 отправились в Копенгаген в надежде попасть в магазин Лего.

К этому времени мой iphone окончательно разрядился. Однако это нас не печалило, потому что в вагонах поезда есть розетки, за 45 минут пути в центр Копенгагена он прекрасно зарядился и был готов к вечерней серии фото и видео-репортажей.

Поездка в Кронборг была прекрасным началом наших Датских каникул. Путешествовать по Дании становилось просто, приятно и увлекательно.

Отдельное, спасибо, Шекспиру, благодаря которому замок получил признание и популярность, и как следствие, подготовлен к встрече туристов.

Свои эмоции и размышления на эту тему оставляйте в комментариях, обсудим!

Мои публикации о путешествиях по Дании:

Волшебный мир Denmark’s Aquarium

Дания. Копенгаген Аэропорт Каструп

Дания. На родине Андерсена в Оденсе. Мой новый Андерсен

Дания. Знакомство с Оденсе — родиной Андерсена. Практические советы

Хотите жить от путешествия к путешествию? Подпишитесь на мою рассылку Мир без границ! и узнаете реальные пути, как это сделать реальным, перестать зависеть от начальника и …