Ученые предполагают, что Землю разогревает ядро изнутри, а тепло мощным потоком вырывается на поверхность. Поэтому жара, частые ливни, ураганы и град станут не аномалией, а привычной климатической картиной.
Авторизация
Новый
Забыл

Для того, чтобы полноценно использовать сайт, вам нужно зарегистрироваться или авторизироваться.

Если у вас возникнут проблемы с регистрацией или авторизацией, вы всегда можете связаться с администрацией .

Новости
загрузка...
---
---
Самые рейтинговые новости
28.04.11 02:04
Брюнеточка в белых чулках (14 фото) Body
08.04.11 13:28
Мини лошадка Koda (10 фото) Живые существа
17.03.11 02:57
Девушки в купальниках (43 фото) Body
16.03.11 20:40
Последствия землетрясения в Японии (238 фото) Стихийные бедствия
06.03.11 14:08
Фотоэкскурсия по 412-я авиационной базе (63 фото) Интересные места
17.01.11 17:58
Фотожаба на Анастасию Волочкову (98 фото 6 гифок) Знаменитости
03.01.11 21:32
Пермский лицей милиции (25 фото) Интересные места
03.01.11 21:29
Офисы компании Facebook в различных уголках мира (49 фото) Интересные места
03.01.11 21:21
Для желающих завести себе Хаски (139 фото) Живые существа
03.01.11 20:54
Дороги в горах Японии (3 фото) Природные явления
03.01.11 20:51
Выращивание китайских грибов шиитаке (13 фото) Разное
03.01.11 20:47
Фотографии космоса 2010 года (32 фото) Космос
03.01.11 20:35
Автомобильная ловля на водоемах Ярославля (18 фото) Техника
15.12.10 18:33
Интересные места
10.12.10 15:05
Корова-единорог (6 фото) Живые существа

Главная Новости

Автобусный европейский обзор

Опубликовано: 15.11.2018

видео Автобусный европейский обзор

ЭЛЕКТРОБУСЫ: КОГДА ДОХЕРА БАБЛА (Мир АВТОБУСОВ 2018)

Поезда – это, конечно, хорошо, а также быстро, комфортно.. и дорого! В некоторых странах, например, таких как Италия или Германия, данный вид транспорта вполне доступен по деньгам. А вот в соседних Испании и Нидерландах цены на железнодорожные билеты нередко кусаются, причём достаточно больно(( Неплохой альтернативой в этом случае могут стать автобусы, которые в той же Испании совсем не уступают по комфорту своим железнодорожным собратьям.



Понятное дело, в каждой стране существует свой национальный автобусный перевозчик, а иногда и не один. Однако маршруты таких компаний обычно не далеко выходят за границы одного государства, а значит, путешествовать таким образом сразу по нескольким странам не получится. Поэтому и были придуманы единые автобусные сети, охватывающие территории целых регионов и даже континентов.


ГАЗ на выставке "Мир Автобусов/BusWorld 2018"

В Европе самая популярная автобусная сеть – это Eurolines , маршруты которой проходят через 31 страну, затрагивая даже африканский континент (в Марокко). На самом  деле компаний, работающих под известным автобусным брендом, несколько. Практически в каждой стране это отдельная организация, а то и не одна, предоставляющая услуги пассажирских перевозок с разным уровнем сервиса и разной ценовой политикой. О своём опыте путешествий на автобусах Eurolines различных национальностей я буду рассказывать уже непосредственно в отчётах о поездках по конкретным странам. А пока приведу самую основную информацию.

Маршрутная сеть Eurolines соединяет между собой более 500 городов и небольших населённых пунктов в следующих странах: Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Франция, Германия, Великобритания, Венгрия, Турция, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Марокко, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария.

Всю информацию о билетах, маршрутах, расписании и прочем другом вы сможете найти на официальном сайте Eurolines . Отдельно хочу сказать о приобретении проездных через Интернет,  так как в некоторых случаях у вас могут возникнуть проблемы с оплатой российскими банковскими картами. Такая ситуация возникла у меня с французским Eurolines, однако подозреваю, что аналогичные заморочки могут случиться и с другими вредными странами. А вот причины такой нелюбви к нашим картам  наукой пока не исследованы((

Существует также отдельное региональное подразделение Eurolines в северо-восточной части Европы (куда входит и Россия) – это LuxExpress . Оно представлено маршрутами из России (Петербург, Москва), стран Прибалтики и Польши, которые соединяют эти страны между собой, а также некоторые города Германии, Чехии, Венгрии, Словакии, Австрии, Белоруссии и Финляндии.

***

Ещё одна известная европейская автобусная сеть – Ecolines , присутствующая в 19 странах нашего континента. Маршрутов у неё явно меньше, чем у главного конкурента Eurolines, однако для российских путешественников здесь есть два основных преимущества. Во-первых, Ecolines больше ориентирована на страны восточной части Европы, нежели на всю её территорию. А, во-вторых, отправными точками в России являются не только города Северо-Западного региона (как это получается у Eurolines), но и наша красавица-столица Москва.

Необходимо отметить, что «под вывеской» Ecolines также работает несколько перевозчиков, однако сравнивать уровень их сервиса мне пока что не доводилось. О своём единственном опыте путешествия на автобусах Ecolines я снова пообещаю вам рассказать чуть позже. Что же касается полезной информации об этой компании, то вот перечень стран, по территории которых проходят её маршруты: Австрия, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Чехия, Эстония, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Латвия, Литва, Нидерланды, Польша, Россия, Словакия, Швейцария, Украина. По вопросам приобретения билетов на автобусы Ecolines, а также за расписанием их рейсов и за многим другим обращайтесь на официальный европейский сайт компании или в его российский филиал .

Ну, вот и всё на сегодня! Однако автобусную тему на этом мы не заканчиваем, и в следующий раз я расскажу о единых европейских автобусных билетах. Поэтому не отключайтесь надолго, до связи)))

Карта
rss