Ученые предполагают, что Землю разогревает ядро изнутри, а тепло мощным потоком вырывается на поверхность. Поэтому жара, частые ливни, ураганы и град станут не аномалией, а привычной климатической картиной.
Авторизация
Новый
Забыл

Для того, чтобы полноценно использовать сайт, вам нужно зарегистрироваться или авторизироваться.

Если у вас возникнут проблемы с регистрацией или авторизацией, вы всегда можете связаться с администрацией .

Новости
10.12.10 15:05
Корова-единорог (6 фото) Живые существа

Главная Новости

Необыкновенный Вьетнам - Фантхьет (Вьетнам) - рассказ пользователя Юлия отзыв от 30 марта 2018 г.

Опубликовано: 27.08.2018

Летом в 2017 году мы с дочкой планировали съездить в Сочи, чтобы отдохнуть от городской суеты на Черноморском побережье. Пока я планировала наш отдых, бронировала гостиницу, дочь увидела конкурс в инстаграмме и мы решили принять участие, авось повезёт. Магазин одежды "Befree" проводил розыгрыш, где главный приз это поездка во Вьетнам на остров Фантхьет по системы "все включено". Чтобы принять участие в конкурсе нужно было сделать фото в любом из магазинов Befree и выложить на сайт, мы не хотели, чтобы наше фото запомнили и подошли к этому творчески, дочь нарисовала красивый рисунок, мы отправились в ближайший магазин, сделали фото, и выложили на сайт. Смысл конкурса заключался в том, чтобы набрать наибольшее количество баллов от пользователей сайта. Если при игре в лото или лотерею выигрыш определяется лишь "слепым случаем", шансы на выигрыш мизерные, к тому же приходится тратиться на билеты, то в данном случае от меня требовалось лишь способность отстоять свою кандидатуру. Хотя, конечно, и в конкурсах не всегда побеждает сильнейший, часто победителями становятся "свои" люди. Моя работа набирала голоса, и я даже не ожидала такой активности. А за два дня до финала мою работу вдруг сняли с сайта, а мне на почту написали, что я "злостный хакер", накручивающий себе баллы. И где справедливость? И тут я задалась вопросам как мне быть? Как найти того, кто подставил нас? Мне было очень обидно услышать такое, но я не сдалась. Нашла опровержения, представила видеоотчеты и сама вышла на человека, который подставил меня и других участников. Проверив мои данные меня поблагодарили и вернули в конкурс. Всего за день до финала. И вот финал. И неожиданная моя победа, застала меня в расплох. Среди 500 участников конкурса я оказалась первой, и по решению судей выбрали именно моё фото. И наградой мне стала недельная поездка во Вьетнам на двоих. Эмоции переполняли меня, так как до этого я никогда ничего не выигрывала. Я до последнего не верила, что все это происходит именно со мной. Я хорошо знала, что бесплатный сыр бывает только в мышеловки. Но потом мне позвонили, я отправила необходимые документы, и мне прислали наши путёвки. Это был наш первый выезд за границу. У нас была неделя на сборы, мы собрали все самое необходимое, старались не брать много лишней одежды. И вот 30 июля , нам пора улетать, мы поехали в аэропорт, и постепенно наши с дочкой сомнения начали таять, мне стали понимать, что это реальность. В 11:40 мы вылетели из Краснодара и через пару часов были уже в московском аэропорту Шереметьево, где нам предстояла пересадка Москва-Хошимин. Сам аэропорт очень большой и красивый. У нас было около 5 часов свободного времени, которое очень быстро пролетело. И вот наш рейс, нам предстоял 10 часовой перелёт. В Хошимина мы прилетели в 6:20 по московскому времени( в 10:20 по местному). Выйдя из самолета, мы не знали куда идти, где получать багаж, проходить досмотр? И если вы такой же не опытный турист, как мы, ищите русскоговорящего туриста, который может все это разъяснить. Сначала мы пошли со всей толпой. А когда вдруг услышали, как один мужчина говорит по телефону на русском языке, привязались к нему и с его помощью прошли все необходимые процедуры. Выйдя из аэропорта, мы увидели огромную толпу вьетнамцев, встречающих туристов. И если честно, немного растерялись, но потом увидели табличку с нашими фамилиями у одного из них, и очень обрадовались, что не пришлось долго искать. Сели в машину и поехали в отель. Ехали от аэропорта Хошимин до острова Фантхьет очень долго, около 5 часов, но это при условии, что был сильный дождь, и, возможно, если бы была хорошая погода, доехали бы быстрее. Лужи на дороге былы по колено, и без приувеличения. По пути проезжали деревеньки, где в развалюшках, в жуткой грязи и нищите ютились местные жители. В общем, первые впечатления о Вьетнаме были далеко не приятными. И вот мы, наконец, добрались до нашего отеля "Ocean star", где нам предстояло провести неделю отдыха. Нас встретили работники отеля с зонтиками в руках, проводили ко входу, зарегистрировали и отвели в наш номер. Номер двухместный со всеми удобствами. Номер шикарный, все очень чисто и красиво. Каждое утро в номере была уборка, и выставляли бутылочки со свежей питьевой водой и свежие фрукты. Немного осмотревшись и освоившись, мы вышли поискать, где бы поужинать. Пока не хотелось пробовать экзотику, и мы решили пойти в кафе с простой русской едой, где хозяевами были русские, там были и экзотические блюда. Цены средние, в целом ужин на двоих обошёлся нам около 600 руб. Мы взяли горшочки с мясом и картошкой, которые были очень вкусные, и свежевыжатый арбузный фреш. Нам очень понравилось это кафе, и мы ходили только туда. После ужина мы пошли спать, так как очень утомительная была дорога. Проснувшись утром следующего дня, мы решили устроить пробежку по территории отеля, пожалуй это лучший отель, территория его нас поразила своей красотой, много различной экзотической зелени, пальмы и чистые аллеи. После пробежки мы зашли в номер и нам принесли кокосовое молоко, вот действительно райское место.

На этой большой территории находятся домики трёх и двух этажные, где собственно живут туристы. Наш отель находится в на берегу Южно-Китайского моря. Нам не терпелось окунуться в него. Вода была очень тёплая. Пляж нам тоже очень понравился: песчаный, с крупными красивыми раковинами. Климат там, конечно, тропический, но практически ежедневные дожди, идущие как по заказу с 12 до 17 часов, сбивают тепмпературу и делают климат более мягким, более благодатным и для людей, и для растений. И поэтому если вы не любите тропические дожди лучше планировать свою поездку во Вьетнам в зимне-весенний период. Здесь вечное лето. И как мы потом узнали, в течение года температура меняется очень мало: от 28 до 35 градусов. На территории отеля оборудован плавательный бассейн с чистой тёплой водой, так что мы имели возможность, где купаться.

Познакомились мы и с представителями животного мира: на территории комплекса в бочке жила игуана, отнюдь не ручная.

Жители Фантьета в основном рыбаки, ежедневно выходят в море на небольших лодках с моторчиками, чтобы добыть пропитание себе и свей семье, а их жены и дети собирают на берегу все съедобное, что выбрасывает им море.

Их рыбный рацион дополняется рисам и плодами экзотических растений. Сама природа с не исключительным разнообразием заботится о них, поддерживая их существование. Если на пляжах черноморского побережья продают, как лакомство, вареную кукурузу, то там- кокосовые орехи. Тут же срезают верхушку, вставляют трубочку и предлагают насладиться сладким молочком( стоит кокос 11000 донгов, что составляет 30₽) В нашу путевку были включены завтраки по системе "шведский стол". Выбор был очень большой, кухня представлена как экозитеская, так и русская тефтели и салаты из капусты. Единственный минус, что любое блюдо достаточно острое. Также там были представлены различные фрукты, чай, фреши, кофе, и сладки блюда( пироги или булочки). Мы решили попробовать блюдо из морепродуктов и риса, что нам очень понравилось. На второй день по нашей просьбе приехал русский гид, который рассказал вкратце о Вьетнаме и о экскурсиях, которые он мог бы организовать. Мы выбрали экскурсию в город Далат- город вечной весны. На третий день мы знакомились с окрестностями, гуляли, но около 12 часов снова пошёл дождь и мы вернусь в отель. Когда дождь прекратился мы прошлись по магазинчикам, чтобы подобрать и закупить сувениры. Сразу предупрежу, не покупайте сразу сувениры в одном магазине, так как цены различны, с вьетнамцами не стесняйтесь торговаться, они при виде русских всегда поднимают цену в 2-3 раза. Также они обладают отличной памятью, один раз столкнулись с такой ситуацией: пошли купить фрукты, и смотрим рядом с отелем стоял вьетнамец русскоговорящий и заманивал к себе, мы подошли купить манго он нам говорит 20000 донгов(60₽) за кг , и тут же проходит мужчина, который тоже спрашивает стоимость манго, и он ему отвечает 5000 донгов(15₽), естественно мы спросили почему он нам сказал одну стоимость, а ему другую? Он ответил: этот мужчина третий день ходит и только спрашивает цены, но ничего не покупает, вот я ему и обманываю его, чтобы он купил уже что-то. Мы ему говорим , а если он скажет покупаю, и вьетнамец отвечает, а я ему скажу, что это за 1 штуку, а не за кг. Вот так вот, они очень хитрые. На четвёртый день мы решили съездить в Лото маркет, расположенный в 30 мин. езды абтобусов, который останавливается рядом с нашим отелем. В этом маркете были как магазины одежды, так и продуктов, и сувениров. В этом маркете можно очень дёшево купить натуральный кофе и чай. Закупив все необходимое, мы возвращались обратно на такси, стоимость которого составила(200₽). Вечером мы пошли в кафе и заказали блюдо из гребешком. Очень вкусно, но советовать не буду, так как в них попадается очень много песка. Могу посоветовать фреш манго-апельсин-банан, которые освежит вас в жаркий тропический день.

На пятый день пришлось встать очень рано, так как с 5 утра и до 7 вечера нам предстояла экскурсия в Далат. Вместо завтрака нам выдали сухой паёк, мы дождались автобус и примерно в 5:30 выехали. Ехали по серпантину, где открывался красивый вид на рассвет. Проехав около часа мы остановились на панорамной площадке с видом на горы.

Также проезжали рисовые полям кофейные плантации. Там нам разрешили попробовать кофейные ягоды. По вкусу они напоминают наш боярышник.