Если вы хотите арендовать автомобиль, вы должны быть осторожны. Это ясно из большого лизингового теста. Потому что многие провайдеры не выполнили пожелания тестируемых клиентов.
Пять лизинговых компаний -др. Schmitt, Gefa, Leasconcept, Nuremberg и Axon - пытались продать тестируемого клиента вместо километра - так называемый контракт по остаточной стоимости. Здесь, как сообщалось в Nürnberger Leasing, у вас есть «точно так же, как километровой контракт, возможность покинуть транспортное средство в конце контракта», а также даже такие опции, как продление контракта или ранняя покупка по заранее оговоренной остаточной стоимости.
Точно так же Axon Leasing AG из Грасбрунна под Мюнхеном утверждает: «Помните: только очень редкий конец обычного лизинга, особенно когда вам срочно требуется замена», - говорится в контракте с фиксированной остаточной стоимостью, неограниченным пробегом, как рекламирует Axon. и с «гибкой зрелостью». Тем не менее, контракты Axon действуют в принципе до заранее определенного «максимального срока» - кто хочет отказаться от контракта раньше, зависит от «согласованного» решения с поставщиком, как говорится в контракте.
Это не всегда удается. Заказчик, который хотел купить свой автомобиль у Axon до окончания срока действия контракта, теперь, по его словам, должен заключить дополнительный контракт на ту же сумму. Когда он не хотел этого, Аксон отказался досрочно расторгнуть договор. Это плагиат, ругает предпринимателя. Тем временем он также получил юридическую консультацию.
Читайте контракты точно
«В принципе, я могу только посоветовать каждому предпринимателю заранее прочитать все контракты, которые он подписывает», - говорит Хорст Фиттлер, управляющий директор BDL. «Тогда вы не удивитесь, потому что вы обнаружили пункты, которые вы не знали раньше».
Одно дело, что Фиттлер, который руководил бизнесом по лизингу оборудования Commerzreal в Дюссельдорфе до перехода на BDL, однако, из своей собственной практики не может понять, почему лизинговые провайдеры должны заключать контракт на ликвидационную стоимость, чтобы расторгнуть, если есть веская причина: «Лизинговые компании будут Фиттлер говорит: «Если клиент говорит, что ему больше не нужна машина, держать его в контракте просто бессмысленно ".
Экард М. Беттхер, генеральный директор портала сравнения лизинга Leasing.de и уполномоченный представитель Axon Leasing, подтверждает по запросу: «Вполне возможно, что мы иногда отказываемся от преждевременной ликвидации лизингополучателя». Однако это не правило. Есть только «много приятных, но и трудных договорных отношений с клиентами». Всегда важно, выполнили ли клиенты свои прежние обязательства и как обстоят дела с их кредитным рейтингом: «К сожалению, обычно просто всегда спрашивают клиента о предполагаемых правах, которые ранее не придерживались правил». Масса аксона В остальном клиенты довольны.
Может быть. Однако Удо Девейн из Leasecontrol, который провел тест на импульсивность, считает модель Axon неподходящей для многих предпринимателей. «Если вы точно знаете, что хотите управлять автомобилем всего несколько лет и не хотите покупать, договоры о пробеге всегда лучший выбор», - объясняет эксперт. Потому что только в километровом контракте «риск лизинга полностью лежит на лизинговой компании».
Подробнее об этой теме в импульсе 05/2010
Просто приятный текущий вопрос как Скачать электронную статью , абоненты Получайте свежие номера каждый месяц. И о импульсное приложение для устройств iOS и Android вы можете скачать новые выпуски в формате PDF и прочитать их на планшете или смартфоне.
Похожие
Лучшие треки для тестирования вашей собственной системы Hi-Fi... хорошо для быстрых басов. Нужно " молча «Ванден Плас не очень хорош, но в качестве тестовой дорожки для быстрой смены басов, этот кусок, безусловно, очень хорошо подходит. Если бас по-прежнему идет немного глубже. Помимо их собственных музыкальных пристрастий, мы обнаружили группу Ratatat из Бруклина, которая искала хороший трек для тестирования глубокого, мощного баса. С "