Бангкок, 16 июня 2016 года. Крупнейшие представители туристической индустрии Таиланда собрались на большой пресс-конференции «Thai Travel Industry Media Conference».
Целью встречи было подвести итоги первых двух кварталов этого года в туристическом секторе Таиланда и представить планы его развития на ближайшие несколько месяцев и в будущем. Пресс-конференция, в которой приняли участие руководители Управления по туризму Таиланда, Совета по туризму Таиланда, представители Ассоциации туристических агентств и Ассоциации отелей Таиланда, была признана всеми сторонами как большой успех и названа полезной платформой для развития туристической индустрии Королевства Таиланд. Ожидается, что подобные конференции будут проводиться каждый квартал. Целью будет постоянный мониторинг развития туризма в Таиланде и координация стратегий развития между основными отраслевыми агентствами.
Г-н Ютасак Супасорн, управляющий Бюро по туризму Таиланда, представил данные о количестве посетителей Таиланда, согласно которым в первом полугодии 2016 года выручка составила 16,67 миллиона человек. туристы составили, что составляет 13 процентов. увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из этой суммы 416 миллиардов батов пришлись на внутренний туризм (75 миллионов поездок, что на 4% больше, чем в прошлом году). На данный момент крупнейшими туристическими рынками по континентам являются Северо-Восточная Азия (рост на 18%), обе страны Америки (рост на 13%), страны АСЕАН (рост на 10%), Европа (рост на 9%) , Страны Ближнего Востока и Южной Азии (рост на 8 процентов каждая), Австралия (снижение на 2 процента)
Г-н Иттирит Кинглейк, председатель Совета по туризму Таиланда, пришел к выводу, что туристическая индустрия Таиланда может достичь хорошего роста благодаря целям, поставленным правительством, и росту внутреннего туризма. Однако г-жа Супаван Таномкиатипум, президент Ассоциации отелей Таиланда, охарактеризовала 2016 год как отличный для гостиничной индустрии. Заполняемость отелей в первом квартале составила 75-85 процентов, а во втором - 70 процентов. Исходя из оговорок, ожидается, что гостиницы будут заняты в третьем квартале этого года на уровне 80-85 процентов. В этом отношении лучше всего выглядят отели на полуострове Пхукет и на юге Таиланда, затем в Чиангмае и Бангкоке. Кроме того, г-н Чароен Вангананонт, президент Ассоциации туристических агентств Таиланда, сказал, что согласно членов этой организации, с начала 2016 года до 6 миллионов. туристы использовали свои услуги.
Бюро по туризму Таиланда также готовит серию кампаний для увеличения числа посетителей Таиланда и возрождения нишевых сегментов туристического рынка. Среди них можно упомянуть такие, как «70 маршрутов по следам королевы Таиланда» (70 маршрутов по следам королевы Таиланда) - кампания по продвижению национального туризма. «Путешествие женщин по Таиланду» (Women Journey Thailand), направленное на то, чтобы поощрять женщин путешествовать и праздновать семидесятилетие Ее Величества Королевы. И кампания «Создание заслуг», поощряющая семейные путешествия.
Все участники конференции согласились с тем, что следует организовывать больше сезонных мероприятий и фестивалей, поощрять национальный туризм и поощрять туристов тратить больше, особенно в таких нишевых секторах, как спорт, медицина и MICE.
(ТС)
родственный
Похожие
День рождения Ryanair - дешевые авиабилеты на рейсы из Вроцлава... развития В настоящее время ирландские авиалинии предлагают полеты из Вроцлава в 15 европейских городов. Среди них популярны соединения с Римом, Барселоной, Миланом, Болонью или Парижем. Это направления, которые охотно выбирают пассажиры, которые хотят провести выходные или более длительный отпуск в привлекательном мегаполисе.